Дилетантизм во власти – это опасное явление, которое разрушает государство. Об этом известный украинский актер, телеведущий, руководитель киевского театра «Личности» Петр Мага рассказал во время программы «Диалоги с Макаренко».
Разговор касался не только темы культурной жизни, но и важных социальных и политических процессов в государстве, которые неразрывно связаны с уровнем культуры общества.
Художник с возмущением привел в пример эпизод, который состоялся недавно в министерстве культуры и туризма.
«В министерстве культуры не узнали композитора Александра Злотника! А ведь это выдающийся украинец! Каждый должен знать, что это – известный композитор, народный артист Украины, ректор Киевской муниципальной академии музыки имени Глиэра, автор песен «Родина» (которую исполнял Назарий Яремчук - Ред.), «Маки червоні» из репертуара трио Маренич. А спросите у Пугачевой, кто такой Злотник! У Леонтьева спросите. Они расскажут. Человек пришел в министерство культуры и его там не узнали! Это смертный приговор», - констатирует народный артист Украины.
Он подчеркивает, что с бескультурьем во власти надо бороться, пока оно не привело к фатальным последствиям.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
«Я ненавижу фразу «Воспринимайте меня таким, какой я есть». Я – человек, который всю жизнь занимается самосовершенствованием, обращается на «вы» даже к детям. На мои лекции в университете было не пробиться. И я должен воспринимать самовлюбленного дурака, который чихает абсолютно на всех, потому что он такой есть! А может, он бы в себе что-то поменял? Когда я встречаю таких людей, мне становится страшно. А самое страшное – когда дурак с инициативой», - делится размышлениями известный актер и сценарист.
Вполне понятно, что результатом такой «деятельности» может стать деградация общества, продолжает он.
«А вы посмотрите на выхлопе, господа! Очень просто играть Шекспира на двух стульчиках и говорить, что это – новаторство. У нас же был вариант, когда в одном из театров Гамлет сидел на унитазе и читал монолог «Быть или не быть». И все понимали, что происходит в данный момент. Мне от этого становилось страшно», - заключает Петр Мага.
Напомним, ранее Знай.ua сообщал, что в свое время актер и телеведущий Петр Мага рассказал, как впервые «забрался на сцену».