Наблюдательный совет Укрзализныци не имеет профессионального уровня для управления компании и консервирует коррупцию.
Об этом заявил Константин Бондарев, комментируя заседание следственной комиссии в Верховной Раде по расследованию ситуации в Укрзализныце в 2017-2020 годах.
По словам народного депутата, на заседание по непонятным причинам не были приглашены представители правления, а лишь члены Наблюдательного совета. «Очень интересно было, что председатель Наблюдательного совета общался с нами через скайп-связь и через переводчика, потому что он украинским не владеет».
Бондарев также подчеркнул, что никакой информации от наблюдательного совета относительно конкретного плана реформ депутаты не получили. «У нас был вопрос – «Почему за последние хотя бы два года вообще не было реализовано никакого плана реформ?"К сожалению, на это мы ответа не получили. Но мы четко увидели, что нет профессионального уровня, опыта, а также идей. Эти люди-заробитчане, они пришли туда, чтобы крышевать именно коррупционные вещи», - подчеркнул депутат.
Парламентарий также акцентировал на том, что вместо сокращения расходов и реформирования компании члены Наблюдательного совета в лице Сергея Лещенко предлагают лишь очередное повышение тарифов для бизнеса. «Я утверждаю, что надо снижать расходы. А тариф для украинского бизнеса также надо снижать. Потому что наш производитель должен быть конкурентным на внешних рынках», - заявил он.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Напомним, временная следственная комиссия по расследованию ситуации в Укрзализныце была создана в конце января 2020 года, одна инициировано ее создание еще в мае 2020 года. В пояснительной записке к проекту постановления о речь шла об анализе ситуации с худшими показателями производственной деятельности со дня провозглашения независимости Украины. Среди основных ответственных в такой ситуации значился нынешний председатель наблюдательного совета Шевки Аджунер и экс-глава компании Евгений Кравцов.
Как сообщали СМИ, недавно новое Правление компании дало старт реформе Укрзализныци, создав филиалы «УЗ Карго» и «УЗ Инфра». Однако наблюдательный совет по неизвестным причинам заблокировал это решение.