Расследование «Bellingcat» вряд ли может стать какой-то бомбой. На кого может опереться и доверять президент, вопрос открытый. Многовекторный конфликт не имеющий потенциала. Об этом рассказал политолог, руководитель центра «Третий сектор» Андрей Золотарев в программе «Романенко беседы» в видеоблоге на YouTube.

«Гордон поймал хайп, он все-таки профессиональный медийщик, знает, как ударить в нужное время, в нужном месте, чтобы на тебя 24 часа ссылались и цитировали. Но там ничего неожиданного нет. По-моему, судя по тем контактам, которые были у Грозева (журналиста-расследователя «Bellingcat», - ред.) в Киеве, это будет чистой воды политическая технология», - высказался политолог.

Золотарев высказался о том, готов ли Владимир Александрович жертвовать своей правой рукой в этой ситуации. У него, на сегодняшний момент, две опорные фигуры на Банковой: Ермак и Тимошенко, который выступает в качестве спецпредставителя президента по проблемным вопросам. Надо отдать должное, Тимошенко демонстрирует эффективность в этой сфере.

«Взять такой вопрос, как итоги выборов. Улучшение результатов выборов, поскольку то, на что могли рассчитывать «слуги народа», по итогу выборов было намного меньше того, что они получили по подведению итогов. Те командные высоты, которые они заняли (главы облсоветов, - ред.) и ушла тема конфликта Киев-регионы. Она полностью ушла на маргинез, активно педалировавшаяся на протяжении осени тема, чем даже меня удивила. Как бы там ни было, работа сделана в этом направлении», - резюмировал эксперт.

Напоминаем, Знай.ua сообщали, что Степанов мог бы взяться за вопросы некоммерческих коммунальных предприятий.

Популярные статьи сейчас

"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Требуется полная замена: Vodafone напомнил важное правило для 4G

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Показать еще

Также ранее Бизяев рассказывал в програме «Романенко беседы», что у власти нет стратегии.