Украинские вокзалы планируют модернизировать в рамках Большого строительства через концессию за счет средств инвесторов. Вокзалы хотят превратить в развлекательные центры и хабы.
Об этом сказал министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий в программе “Субъективно с Яникой Мерило”.
"Большое строительство у нас тоже и железной дороги будет касаться. Мы хотим делать модернизацию наших вокзалов, так как они требуют внимания и обновления. Но часть из них мы будем делать уже не самостоятельно, а готовить к концессии и делать это за счет инвесторов, которые будут сами рисковать, вкладывать деньги, потом управлять ими. И это все будет на их таких мощных плечах, а мы будем наблюдать, как наши стандартные привычные вокзалы превратятся из мест, где приходят проходят пассажиры, в такие торгово-развлекательные центры, хабы мультифункциональные", - сказал Владислав Криклий.
Он отметил, что такие вокзалы будут к себе притягивать различных посетителей, которые хотят что-то приобрести в магазинах или развлечься.
По его словам, также в этом году на станции метро "Вокзальная" в Киеве будет новый эскалатор.
Гороскоп на 22 декабря: кому в воскресенье нужно сделать паузу и провести время для души
Пенсии предлагают кардинально пересчитать: 12 000 гривен – каждому
После рекордного подорожания Киевстар заманивает новыми тарифами: что изменилось
В розыске ТЦК: украинцам прямо из Минобороны подсказали, что нужно сделать
"Но вопрос не в эскалаторе, вопрос значительно шире. Поэтому у нас должен обновляться вокзал. Там очень амбициозные проекты и я надеюсь, что кто-то из таких крупных девелоперских компаний (возмется за концессию, - ред.), а я знаю, что спрос на него есть, потому что это очень посещаемый объект... Этот трафик невероятный - им можно воспользоваться, чтобы довольно неплохие вещи и качественные сервисы, услуги и товары предложить для пассажиров", - добавил министр.
Как сообщал Знай.ua, украинцам показали, как "плачут" старенькие автовокзалы: какой позор.
Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Криклий заявил, что мы должны двигаться в направлении разделения Укрзализныци и перехода к государственно-частному партнерству.