Наблюдательный совет «Укрзализныци» регулярно меняет руководителей компании, обвиняя их в упадке, хотя именно после прихода этого состава совета ситуация в УЗ значительно ухудшилась.

Об этом заявил генеральный директор Федерации работодателей транспорта Украины Владимир Гусак.

"Операционный упадок" Укрзализныци " начался и приобрел большую скорость с 2017 года. Нынешний наблюдательный совет работает с 2018 года ... очень странной ситуация выглядит, что при этом наблюдательном совете уже четыре руководителя правления (УЗ - ред.) были плохими, и только наблюдательный совет был хорошим. В то время как» Укрзализныця» действительно последние несколько лет приходила в упадок", - сказал Гусак.

Он также отметил необходимость скорейшего проведения реформы "Укрзализныци", в отношении которой у наблюдательного совета возникли разногласия с руководством УЗ. И напомнил, что реформа должна быть проведена до конца текущего года, в соответствии с обязательствами Украины в рамках Соглашения об ассоциации с ЕС.

«Целью реформы «Укрзализныци» является создание конкурентной среды и выделение пассажирских перевозок в отдельный сегмент, или непосредственно дотироваться государством, или убытки там должны покрываться за счет каких-то других механизмов, но не за счет инфраструктуры и грузовых перевозок. И необходимость этой реформы под сомнение не ставится», - отметил Гусак.

Популярные статьи сейчас

Только $100 в месяц: адвокаты берутся защитить уклонистов от ТЦК, можно оформить подписку

Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября

Показать еще

Напомним, Кабинет министров на своем заседании 17 марта досрочно прекратил полномочия председателя правления АО "Украинская железная дорога" Владимира Жмака после того, как за его отставку проголосовал наблюдательный совет "Укрзализныци". И. о. председателя правления назначили Ивана Юрика, который уже занимал эту должность. Он стал пятым руководителем УЗ за последние два года.

Ранее народный депутат, член ВСК ВР по Укрзализныце Константин Бондарев заявил, что члены Наблюдательного совета УЗ получают по 300 тысяч гривен зарплаты ежемесячно, но при этом годами не появляются в Украине и не имеют никакого плана реформ для компании. Поэтому необходимо расформировать наблюдательный совет в этом составе, и сформировать новый, в который избрать профессионалов железнодорожного дела.