Возможно ли компенсировать внутренние убытки предприятий торговлей на внешнем рынке? На этот вопрос постарался ответить предприниматель Александр Соколовский политологу Тарасу Загороднему в проекте «Знай Наших» на YouTube.

«Внешний рынок очень сильно просел, мы понимаем, что эпидемиологические меры очень жестко ударили по легкой промышленности и по покупательной способности европейцев. Многие люди были ограничены в передвижении и сидели дома. Поэтому очень многие компании, которые работали на экспорт, стали простаивать», - сказал он.

Соколовский рассказал, что тоже самое сейчас происходит и со специальной одеждой медицинской защиты. По его словам, компаний в Европе возникло очень много, и каждая страна защищает свой рынок, поэтому очень сложно на него пробиться. Они туда просто не пускают.

«Когда год назад был дефицит продукции медицинской защиты, то было гораздо проще пробиться на их рынок, а сейчас они разными методами отсекают чужаков. Как только в европейских странах появились собственные производители медицинской защиты, естественно они лоббируют и поддерживают интересы своих компаний», - подчеркнул он.

Соколовский резюмировал, что в прошлом году была возможность выйти на европейский рынок и Европа готова была покупать наш товар, но у нас был принят закон о запрете на экспорт и мы не смогли занять свое место на европейском рынке.

Популярные статьи сейчас

В ТЦК можно не приходить: для военнообязанных анонсировали нововведение

Перерасчет тарифов на коммуналку с 1 января: какие платежки изменятся

ПриватБанк порадовал клиентов в канун праздников: можно получить до 2500 грн

Украинцы в декабре получат последнюю пенсию: детали жестких ограничений от ПФУ

Показать еще

«Когда эту проблему устранили и запрет был отменен, то эта ниша уже была занята компаниями из других стран. И очень сложно теперь это исправить», - добавил он.

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Шеветовского, что украинские производители имеют существенное конкурентное преимущество.

Также ранее Шеветовский рассказывал о развитии на международном рынке.