Глава общественной организации “Ассоциация перевозчиков Киева и области” Игорь Моисеенко в эфире программы “Что дальше” с Викторией Панченко на канале “Знай24” заявил, что внедрение электронного билета в маршрутном транспорте невыгодно для перевозчиков, поскольку тогда они теряют часть дохода.
“Для нас при стоимости проезда 8 грн - если мы внедряем электронный билет - пассажир, оплачивая пока только Смарт картой (хотя было предусмотрено в общественном транспорте и банковские карты, и телефоны) - выходит уже скидка 6,50. Мы знаем, что если мы покупаем 50 поездок через Киев Смарт карту - стоимость проезда для нас 6 грн 50 копеек. Минус 5% от этого - это прибыль ГИОЦ-а, который выступает в этом посредником. Это еще идет упадок. И если мы внедряем электронный билет, то мы автоматически будем просто вынуждены поднять стоимость проезда”, - сказал Игорь Моисеенко.
По его словам, в тех странах, где функционирует электронный билет - город покупает транспортную работу. В таком случае, если перевозчика обязали установить валидаторы и перейти на электронный билет - то они это внедряют, поскольку знают, что ежемесячно будут получать определенную сумму денег.
“Все расходы, связанные с этим электронным билетом, оплатой, неоплатой проезда - это все лежит на плечах города. Поэтому, на сегодняшний день, при той системе - для нас это неприемлемо, и оно приведет только к значительному подорожанию цен”, - подчеркнул Моисеенко.
Как сообщал Знай.ua, в Минюсте рассказали о новой системе уплаты налогов: цифровые услуги без чиновников.
Доллары можно продавать? Что будет с курсом в Украине после прихода Трампа
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Кроме этого, Знай.ua сообщал, что в Киеве маршрутчик с таксистом "сцепились" прямо на встречке: "Интересный перфоманс".