В программе Юрия Романенко «Романенко. Беседы» экономист Тарас Загородний рассказал о «соросятах»: кто это, чем они занимаются и что делают в государстве.

Загородний утверждает, что эти «соросята» сами не понимают, как и для чего их используют. «Они приходят с хорошей идеологией, рассказывают о том, какие все тут коррупционеры», - говорит он. Но это только с одной стороны, а с другой, подчеркивает экономист, отсутствие опыта и понимания принципов работы системы.

«По моим наблюдениям, большинство из них понабирались худших сторон и американских чиновников, и украинских чиновников», - утверждает экономист.

В этом контексте он также затрагивает тему приезда в Украину Энтони Блинкена. На упреки госсекретаря США по поводу неэффективности борьбы с коррупцией Загородний ставит вопрос о НАБУ. По его мнению, претензии нужно ставить не государству, а этому органу и тем, кто не дает его изменить.

Действия же «соросят» гость программы считает крайне хитрыми. Прежде всего он говорит о растягивании органов власти. Загородний отмечает, что, пока Министерство топлива и энергетики остается без работы, управление «Нафтогазом» перешло в Наблюдательный Совет, а в Министерстве здравоохранения появилось Национальное агентство.

Популярные статьи сейчас

Мобилизация в Украине: какие способы придумали уклонять во избежание ТЦК

Мобилизация в Украине: в Раде объяснили, кого ТЦК призывают чаще

Минимум стажа – максимум выплат: как изменятся правила выхода на пенсию

Мобилизация офицеров запаса: юрист объяснил, когда это произойдет

Показать еще

Эксперт возмущается таким положением дел: работники этих органов получают колоссальные зарплаты, а эффективность их работы оставляет желать лучшего. «Потому что их все-таки выращивали, откровенно говоря, для того, чтобы защищать интересы не страны, а защищать интересы тех, кто им говорит, что нужно делать. Но под хорошим соусом», - заключает Загородний.

Напоминаем, Загородний оценил политику "реформаторов" на примере НБУ, Нафтогаза и МОЗ.

Ранее Знай.uа сообщал о том, что Прокип предложил еще раз попробовать сделать «Нафтогаз» эффективным при государственном управлении.