Прекращение авиасообщения с Беларусью ничем не грозит, кроме потерь украинской стороны. Такое мнение выразил военный аналитик Дмитрий Снегирев в программе блогера Мирославы Бобровской «А как на самом деле» на YouTube.
«Все ждут заключения ICAO о правомерности посадки самолета с Протасевичем. Объясняю, что со стороны ICAO будет задано два вопроса. Первый: было ли сообщение о минировании лайнера? Да, было. Второй вопроc: какова была реакция экипажа и были ли они проинформированы и дали ли согласие на посадку самолета? Да, дали согласие на посадку», - рассказал он.
Снегирев сказал, что после этого Лукашенко скажет, что никаких нарушений со стороны его страны и спецслужб не было, потому что было сообщение о минировании гражданского суда и согласно со всеми международными документами и договоренностями военный самолет должен сопровождать гражданское судно, если оно стало объектом террористической угрозы.
«Чтобы снизить градус напряжения, я хотел бы напомнить, что подобные задержания самолетов были в мировой практике и не один раз. В 2012 году Турция приземляет самолет рейсом Москва – Дамаск, в 2013 году – задержание борта с президентом Боливии, 2016 год – Украина, когда с рейса сняли гражданина Армении Армена Мартиросяна. То есть прецеденты в мировой практике были, что позволяет Лукашенко подчеркнуть, что он действовал исключительно в рамках правового поля», - резюмировал он.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Бизяева, что Петру Алексеевичу в перспективе есть чего опасаться.
Также ранее Бизяев предпологал, что дело и Антоненко, и Стерненко кому-то выгодны.