Политолог Вадим Карасёв в своем блоге рассказал, что значит саммит Путина и Байдена для Украины. По его словам, война в Украине не повлияет на возможное членство в НАТО.

«Это не просто саммит. Это начало большого и тесного периода. Байден сказал, что полгода подождем, насколько мы сможем конструктивно работать, и насколько Россия будет придерживаться обещаний», - отметил Карасёв.

По словам эксперта, этот саммит это лишь элемент всего переговорного процесса, что обещает быть в июле, потому что еще должны состояться встречи других глав государств. Как отметил политолог, не исключено, что может состояться встреча Путина и Зеленского.

«Тогда мы получим полную картину, поэтому ожидать, что этот саммит всё решит – нет. Накануне встречи прозвучали ключевые месседжи с разных сторон. Прозвучали заявления Байдена накануне встречи. В ответ на вопрос журналиста он сказал, что Украина может получить членство в НАТО, невзирая на территориальный конфликт и агрессию России», - подчеркнул Карасёв.

Как отметил эксперт, если в Украине территориальный конфликт будет усугубляться, то это никак не повлияет на возможность вступления в НАТО. По его словам, такой конфликт специально создавался, чтобы страну не взяли в НАТО.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

«Байден сказал, что это не играет существенной роли. Это важный фактор, потому что это собьет такие рассуждения, что «давайте будем постоянно нагнетать военную активность на границе, потому что тогда Украину не примут в НАТО» – ничего подобного, а наоборот», - подчеркнул эксперт.

Напомним, для Знай.ua Карасёв рассказал, к чему привела критика Запада от Зеленского.

Ранее на Знай.ua Карасёв заявил, что Запад всегда сильнее – у него лучше технологии, больше денег, больше возможностей для лоббирования.