Троещина это район, который имеет огромные транспортные проблемы. Об этом рассказал эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов блогеру Екатерине Павловой в ее блоге «in kyiv» на Youtube.

«Троещине надо бросать спасательный круг уже сейчас, чтобы улучшить транспортную ситуацию. Но, к сожалению, я боюсь, что любое временное решение будет негативно воспринято Троещиной, потребуется время на то, чтобы объяснить, что это ничем не хуже метро и они начали этим пользоваться, а уже потом придет понимание», - сказал он.

Беспалов рассказал, что для Троещины может быть хорошим выходом из ситуации легкорельсовый транспорт, который примерно в десять раз дешевле метрополитена. Для него не нужно строить инфраструктуру глубокого и мелкого заложения, подтвердил он, потому что почти все проходит по поверхности земли.

«Легкорельсовый транспорт - это современный транспорт, который комплексно и активно развивает Европа. Он имеет современный подвижной состав и является действительно хорошим европейским транспортом, стоит дешевле метро, и он может выполнить важную функцию, замыкая левобережную и правобережную сети трамваев в Киеве», - подчеркнул он.

Беспалов считает, что до президентских выборов даже начала строительства скоростного транспорта для Троещины можно не ждать.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству

Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

«Но, если мы выберем вариант решения прагматичный уже сейчас, то есть метро оставим на будущее, то Троещина уже через пять-десять лет может получить скоростной транспорт», - резюмировал он.

Напоминаем, Знай.ua сообщал по словам Попенко, что система тарифообразования общественного транспорта работает по старой советской системе.

Также ранее Попенко рассказывал, что деньги за рекламу получает не "Киевпастранс", а городской бюджет.