Как решаются конфликтные ситуации, когда приходят недовольные клиенты или конкуренты? Об этом в программе Сергея Дойко «Личность» рассказал украинский бизнесмен сирийского происхождения, владелец одной из крупнейших сетевых компаний на рынке фуд-сервиса, человек года в номинации «Лидер ресторанного бизнеса» Усама Кафа.

«Все хотят видеть собственника. Это очень интересно. У нас есть и жалобная книга. Я вам расскажу интересную ситуацию. Я сижу в ресторане, когда приходит клиент и говорит официанту: «Вызывайте собственника!». Тот берет телефон и набирает номер, а я сижу за соседним столом. Я не знал, с кем они разговаривают. Кому-то звонили, не мне. Но я с удовольствием сделал ему скидку. Потом я подошел, поздоровался, познакомился, спросил, что ему не понравилось. Бывает и так», - рассказал Усама Кафа.

На вопрос ведущего об отношении к конкурентам он отвечает: «У меня нет конкурентов. Есть коллеги по цеху. Я со всеми общаюсь и дружу. Когда приходят, поднимают цены, забирают твой ресторан – это называется нечестная конкуренция. Я говорю: игроки. Игроки всегда соблюдают определенные правила. У нас есть меморандум между собой, кто-то подписал, кто-то не подписал, но на словах согласны все, что никто не забирает чей-то ресторан. Только через год после того, как откажется».

Когда, например, пришел собственник помещения и сказал: «Ты не платишь мне такую сумму из-за локдауна, я отдам той сети».

«Та сеть не забирает. Через год я спрашиваю, ты отказался? Или я считаю, что ресторан большой для меня. Я набираю ребят: «Хотите забрать половину?». Все честно», - рассказывает ресторатор.

Популярные статьи сейчас

Военнослужащие будут бессильны: кто не получит повестку – перечень

Оплата за газ по-новому: в "Нафтогазе" сделали объявление для потребителей

"Природа подает знаки": мольфарка указала на небесные знамения, свидетельствующие о приближении мира

Адское лето: Украину ждет новая волна аномальной жары, прогноз погоды пугает

Показать еще

Знай.ua сообщал, что Атаманюк резко прокомментировал ситуацию, которая сложилась вокруг работы ресторана «Велюр».

Также Знай.ua сообщал, что Пострадавшие после отравления в ресторане «Якитория» перестали получать компенсацию: «Отправил фото чека, а в ответ – тишина».