Мы не одни такие в мире, и нам нужен мировой опыт разрешения конфликтов. Он может быть болезненным, не таким, каким это видит наше представление. Возможно, придется от чего-то отказаться. Так сказал философ и путешественник Евгений Ихельзон. В программе Алексея Толкачева «БДСМ Украина» он высказался о том, как относиться к российской аннексии Крыма.
Философ приводит исторические параллели между событиями в Крыму и событиями в Китае.
«В свое время китайские войска вошли в Тибет в 1959 году, началась война. С тех пор Китай был под санкциями всего мира. В определенный момент, когда пришел Дэн Сяопин и поменял экономический курс, Китай перестал быть страной-изгоем. Они преодолели санкции, а проблема так и не решена. Просто на нее теперь не обращают внимание», - рассказывает Евгений Ихельзон.
Китай был другом всем Штатам, в том числе Советскому Союзу.
«Теперь в мире вновь начинается антикитайская риторика, во главе которой стоят Соединенные Штаты. Восстанавливается большая торговая война, вспоминают о Тибете, Тайване и об Уйгурии, и обо всех этих вещах, которые раздражают мировое сообщество», - комментирует эксперт.
Гороскоп на 25 декабря: что подарят вам звезды на Рождество.
Это нужно на каждой кухне: в "Нафтогазе" назвали обязательное условие для владельцев газовых плит
Украинцев бросают на произвол судьбы: коммуналка увеличится, а зарплаты уменьшатся
Украинцам нужно срочно переоформить счет: кто должен собрать документы, и пойти в центр клиентов
Он считает, что политика Украины от этого не должна меняться. Нужно дождаться удачного момента, чтобы решить проблему возвращения Крыма политическими методами.
«Нельзя сдаваться. Надо сказать, что это наш Крым и он будет нашим. Мы просто ждем момента, когда мы этим воспользуемся, и Крым будет снова наш. Но надо понимать, что для мира эта проблема не в первой десятке», - делает вывод Евгений Ихельзон.
Напомним, Мир восстал против фестиваля собачьего мяса в Китае: пустят под нож 5000 четверолапых.
«Знай.ua» писал, что О даче придется забыть — украинцам запретили иметь недвижимость в оккупированном Крыму.