В новой программе «in kyiv» с блогером Екатериной Павловой инженер и урбанист Дмитрий Макагон рассказал о бесперспективности расширения дорог в борьбе с киевскими пробками.

«Люди больше всего не понимают минусов в расширении дорог, потому что, действительно, это кажется слишком очевидным решением. Когда узенькую дорогу расширяют, будет больше места и, казалось бы, это очень очевидное решение. Когда-то такие решения были очевидными и для других стран мира, но как оказалось, и поэтому уже есть графики, расчеты и статистики, расширение дорог уменьшает пробки только первые пару лет», - подчеркнул он.

Макагон рассказал, когда строится широкая дорога сразу между точкой А и точкой Б через эту широкую дорогу, становится больше расстояние. К тому же, кроме дороги, подтвердил он, сразу строится парковка, чтобы автомобиль возле точки А и точки Б мог бы стать, и эта парковка занимает много места.

«Все это место становится не комфортным для передвижения пешком. Поэтому человек по этому широкому проспекту и между парковок уже не будет идти пешком, а также начнет использовать автомобиль. И если я раньше жил в каком-то плотном месте и ходил пешком, то теперь куплю машину и как раз заполню это лишнее пространство, которое как будто создали для тех, кто ранее пользовался машиной. То есть мы теряем город, когда на самом деле делаем магистрали», - резюмировал он.

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Манойленко, что перегрузка уничтожает комфорт и безопасность проживания в городе.

Популярные статьи сейчас

В любви ждут настоящие испытания: каким знакам зодиака лучше забыть об отношениях

Украинцы смогут получить денежную компенсацию: кому следует обратиться в отделение "Ощадбанка"

Рычат и кусают окружающих: среди подростков распространяется странная субкультура

Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты

Показать еще

Также ранее для Знай.ua Беспалов рассказал, что раздражают решения, принимаемые в транспортном планировании, основываясь не на данных и исследованиях.