На должность главы Укрзализныци Кабинет министров рекомендовал назначить Александра Камышина-человека, близкого к аграрной сфере. Поэтому аграрии ожидают от компании улучшения сервиса и позитивных изменений. Также они рассчитывают, что деньги, полученные от повышения тарифов, будут использованы для обновления подвижного состава.

Об этом заявил Президент Центра аграрной логистики и инфраструктуры Владислав Белах.

"Мы четко понимаем, что нынешний урожай будет достаточно большой. Поэтому бы хотелось, чтобы железная дорога вовремя предоставляла сервис, который будет необходим аграриям. Это, пожалуй, главный вызов, который в этом году будет по аграрному направлению, и бесперебойная работа в этот сезон – основное, что требуется от железной дороги. Чтобы все объемы были вовремя вывезены, чтобы было необходимое количество вагонов, а сама логистика не была проблемной, как было несколько лет назад», - пояснил он.

Он также отметил, что аграрии не против повышения тарифов на перевозки, если эти деньги будут вложены в развитие компании.

"Состояние железной дороги достаточно плачевное и требует неотложного реформирования. И если весь рынок и все грузоотправители получат дивиденды по обновлению состава и обновление инфраструктуры - то, я думаю, вопрос повышения тарифов нивелируется», - убежден Белах.

Популярные статьи сейчас

Прогноз магнитных бурь на май: когда ждать "ударов по голове"

Украинцев призывали не откладывать на завтра: можно подать заявление на пенсию в считанные минуты

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было

Показать еще

Как известно, Иван Юрик написал заявление об увольнении из Укрзализныци. Наблюдательный совет его заявление поддержал и рекомендовал назначить на его место Александра Камышина. Он известен в аграрных кругах как издатель Latifundist Media, а также совладелец нескольких аграрных компаний, среди которых холдинговая компания «Грано Групп», Північноукраїнський агропромышленная компания », Ріпкинське ХПП. Кандидатуру Кубракова также одобрил министр инфраструктуры Александр Кубраков.

Как известно, недавно Мининфраструктуры выступило с инициативой повысить тарифы на железнодорожные грузовые перевозки, а стоимость внеклассных грузов привести к уровню первого класса. Из-за этого тарифы для перевозчиков вырастут на 30%.

В свою очередь в Федерации работодателей заявили, что Укрзализныця потеряла доверие бизнеса из-за бесконечного повышения тарифов, в то время как качество услуг компании каждый раз ухудшается. Возврату этого доверия не способствуют ни постоянные кадровые изменения, ни непрозрачное тарифоуторення. Компании стоит начать системные изменения, приобщив к этому процессу представителей бизнеса и экспертной среды.