Коммерческий директор «Sarner» Анастасия Воигт в программе «Субъективно с Яникой Мерило» рассказала о брендах. По её словам, продавать свой бренд может быть эффективней, чем сам продукт.
«Мы часто работаем с брендами, сейчас мы работаем с Google. Бренды идут к нам, потому что они поняли, что продавать продукт – это не всегда так эффективно, как продавать свою историю. Они хотят, чтобы клиенты прониклись брендом, стали его амбассадорами», - отметила Воигт.
По словам эксперта, компании настроены на то, чтобы сделать клиентов, которые сами этого не заметят, абсолютными поклонниками не только своей продукции, но и в целом бренда, чтобы они верили в компанию и в представление того, как она работает, чтобы они дальше несли это в массы.
«Есть бренды, которые создают, например Ferrari – «Ferrari world»: они идут по этому пути. А есть бренды более серьезные, которые предпочитают рассказать о своей истории, отметить 200 лет на рынке – им подходит более ретроспективный взгляд», - подчеркнула Воигт.
По мнению эксперта, существуют разные типы брендов: которые указывают на свою историю и новые, а есть ещё бренды, которые являют собой что-то среднее между этими двумя типами брендов.
Главное за 6 декабря: ТЦК гребут тяжело-больных, тарифы вырастут в 2026, а ПриватБанк срезает лимит пенсионерам
Как защитить окна от взрывной волны: бюджетный лайфхак от украинки
Война скоро закончится: нардеп ошеломил новостью
Один клик и денег нет: ПриватБанк предупредил о новой угрозе
«А бывают более коммерческие подходы: когда мы работаем с такой компанией как Google, то они хотят создать экосистему, в которой они привлекают единомышленников, другие компании и создают точку для инноваций», - сказала Воигт.
Как сообщал Знай.ua, Фурса рассказал о важности переработки мусора.