Нельзя допустить, чтобы Чернобыль превратился в парк аттракционов. Так сказала коммерческий директор «Sarner» Анастасия Воигт в программе «Субъективно с Яникой Мерило», рассказывая подробнее о проектах, связанных с Чернобылем.
По словам гости программы, хорошая история должна трогать. Но, объясняет она, есть проблема с тем, чтобы растрогать трагедией людей, которых эти события никак не касались. «Молодому поколению очень часто сложно прочувствовать историю, которой они не коснулись», - подчеркивает Воигт.
В частности, эксперт говорит о Чернобыле и проектах, связанных с ним: людей, которые не пострадали от этой трагедии, также должна тронуть эта история.
В то же время она акцентирует внимание на том, что историю в таких проектах нельзя искажать, нужно дать человеку четкое представление о событии, чтобы он имел возможность пропустить это через себя и задуматься. «Очень важная задача, когда мы работаем с непростыми историями, не превратить это в парк аттракционов. Важно относиться к ним с уважением», - подчеркивает Воигт.
Как сообщал Знай.ua, Воигт рассказала, что продавать свой бренд может быть эффективнее, чем сам продукт.
Гороскоп на неделю 29 апреля-5 мая для всех знаков Зодиака: дежавю Раков, опасные связи Стрельцов и хлопоты Дев
В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится
Должникам за коммуналку приготовили болезненное испытание: юрист рассказал, к чему готовиться
Общественный транспорт подорожает для всех, кроме пенсионеров: сколько придется платить с 1 мая
Также Знай.ua писал о том, что Перция объяснил, почему в украинские стартапы так мало инвестируют.