Об этом он рассказал в новой программе «Главное» на канале «MY.UA» с блогером Екатериной Павловой.
«Каждый пассажир железной дороги в случае аварии и смерти застрахован на 200 тысяч гривен, а в случае, если он пострадает, то будет получать на лечение в день не более 200 гривен в общей сумме до 100 тысяч гривен. Но люди, которые ездят на поездах, в большинстве своем не знают своих прав. Есть закон о защите прав потребителя, в котором написано, что если услуга оказана не качественно, то потребитель имеет право на какую-то компенсацию», - сообщил он.
Несмиянов сказал, что в данном случае это услуга довести пассажира с пункта А в пункт Б. При этом, подтвердил он, не сказано, в каком объеме и какая формула для этого расчета. А закон конкретно этого не прописал, подтвердил он, поэтому «Укрзализныця» ссылается на то, что дорожной карты нет и если есть желание, то пассажир может свои претензии доказывать в суде. В связи с этим «Укрзализныця», подчеркнул он, редко идет навстречу своим пассажирам.
«Бывают частые случаи, когда пассажиры падают с верхних полок. Вся проблема, что вторая полка плацкарта имеет механизм защелкивания и если там лежит матрац и ты не защелкнул из-за него полку до конца, то, когда ты залезаешь на вторую полку, ты летишь вниз. И суть в том, что когда человек падает с верхней полки, то «Укрзализныця» старается умыть руки, составив какой-то акт. Чтобы потребителю не платить даже предусмотренные на лечение деньги в размере 200 гривен в день», - резюмировал он.
Как сообщает Знай.ua, ранее народный депутат Константин Бондарев обвинил в коррупции руководство «Укрзализныци».
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Также Знай.ua публиковал слова Степанюка: На грани банкротства «Укрзализныця» уже достаточно давно.