Укрзализныця должна решить проблему дефицита локомотивов, из-за которой бизнес теряет миллиарды на перевозках, и реформировать компанию, позволив частную тягу. Об этом заявил президент Украинской аграрной конфедерации Леонид Козаченко.

«Локомотивов не хватает. И это проблема, о которой мы говорили по крайней мере в течение последних 10 лет. Так же говорили и о дефиците вагонов. Но когда разрешили строить и использовать частные вагоны, мы за 2 года сняли проблему дефицита вагонов. У нас сейчас даже избыток. А вот локомотивы Укрзализныця, как говорят, отбивается до последнего патрона, не позволяет частным компаниям иметь частную тягу», - рассказал Козаченко.

По его словам, из-за неспособности УЗ обеспечить эффективные перевозки, бизнес, в частности аграрный, теряет миллиарды. Он подчеркнул: власть должна реформировать компанию и позволить зайти на рынок частным перевозчикам, которые разрушат монополию УЗ.

"Мы уже теряем очень много. Никто не может посчитать, но речь идет о миллиардах гривен, которые теряют наши крестьяне от того, что логистика нуждается в совершенствовании. И здесь этот государственный монополизм... эту монополию надо сломать", - пояснил Козаченко.

По его мнению, на железной дороге должны позволить использовать частную тягу, как это сделали в ЕС, что создаст конкуренцию и позволит улучшить качество железнодорожных услуг.

Популярные статьи сейчас

Коммунальщики "наплевали" на мораторий: установили незаконные тарифы и вынуждали переплачивать

Гороскоп на май-2024 для всех знаков Зодиака: увольнение Тельцов, траты Стрельцов и облегчение Водолеев

Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку

Как отказаться от получения повестки, чтобы вам за это ничего не было

Показать еще

Напомним, ранее временная следственная комиссия ВР по вопросам проверки УЗ признала, что «Укрзализныця» находится в критическом состоянии из-за коррупции и непрофессиональности руководства.

В то же время в ЦТС отмечали, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и подчеркнули необходимость срочного проведения реформы компании и инвестиций в модернизацию инфраструктуры.