Об этом заявил экономист Борис Кушнирук.

"Реформу УЗ они делать не собираются. Это главный показатель, потому что в рамках реформы, когда отделяются грузовые перевозки от пассажирских и вы устраните перекрестное субсидирование, тогда вам нужно иметь источник для поддержания и развития пассажирских перевозок, не связанный с грузовыми перевозками», - сказал Кушнирук.

Он подчеркнул: если в проекте бюджета-2022 не заложены средства на поддержку УЗ, значит менять действующую коррупционную и крайне неэффективную систему работы компании власть не собирается, и убыточные пассажирские перевозки продолжат компенсировать за счет прибыльных грузовых – то есть, за счет бизнеса, которому в очередной раз планируют повысить тарифы.

По словам эксперта, это, в свою очередь, приведет к росту издержек для бизнеса и снижению его конкурентоспособности как на внутреннем, так и на мировых рынках.

Ранее экс-председатель правления Укрзализныци Владимир Жмак заявил, что вопрос тарифообразования на услуги Укрзализныци нужно поднимать лишь после того, как будет проведена полноценная реформа компании.

Популярные статьи сейчас

Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году

"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Показать еще

В то же время экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что власть должна решить проблему отсутствия профессионального менеджмента в Укрзализныце и преодолеть там коррупцию, а не снова вводить повышение тарифов на грузовые перевозки.