Об этом он рассказал в новом выпуске программы «Главное» на канале MY.UA с ведущей Екатериной Павловой.

«Встречу Нормандской четвёрки организовать реально, например, на уровне министров иностранных дел. Это не является большой проблемой и теоретически можно даже встретиться в формате глав государств. Но возникает вопрос, кто будет представлять Германию, там начинается интересный процесс коалициады и он может длиться достаточно долгий период времени», - рассказал он.

Рейтерович сказал, что во Франции скоро начнется своя история подготовки к президентским выборам. У Макрона не все так гладко, сообщил он, и захочет ли он тратить время на то, чтобы приезжать и решать вопросы, которые априори не дадут мгновенного эффекта, выгодного ему с точки зрения внешней политики. Это плохо для Украины, считает он, но мы должны цинично относиться к этой ситуации и понимать, что на какое-то время эта тема явно для Германии и Франции отойдет на второй план.

«Поэтому встреча в Нормандском формате на самом деле возможна, но скорее всего на 99% она будет безрезультатной. Поскольку стартовые позиции Украины и РФ категорически отличаются, а, к огромному сожалению, Германия и Франция вроде бы на стороне Украины, но категоричность наших позиций они признавать не хотят. Они ищут общие фразы и слова, и истории про формулу Штайнмайера и Минские соглашения, которыми Россия на самом деле манипулирует. Поэтому встреча если и будет, то это просто поговорить, сверить часы и договориться договариваться дальше», - резюмировал он.

Как сообщал Знай.ua, Стариков объяснил, почему не видит возможности встречи президентов Украины и РФ состояться.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне

"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Показать еще

Кроме этого, Знай.ua сообщал, что Романенко оценил шансы Папы Римского стать посредником в переговорном процессе.