Об этом написал Директор ООО «Консалтинговая группа А-95» Сергей Куюн на своей странице в ФБ.

«Констатируем глубочайший кризис, в котором находится «Укрзализныця». Такого не помнят даже старожилы. 70 км пути вагон едет неделю. Некоторые сентябрьские грузы все еще не прибыли по адресу. Вопрос не решается даже за деньги – тупо нет тяги», - написал эксперт.

Также, по его словам, компания испытывает перманентный дефицит топлива: на днях объявили новый тендер с огромными лотами по 20 тысяч тонн, причем доставить их надо за пару недель в декабре. Поэтому, вероятней всего, тендеры проведены не будут.

«В компании идет очередная кадровая чистка: опытных кадров увольняют целыми департаментами, а новые вообще ничего не понимают. Из-за чего отчасти и достигнута вышеуказанная глубина проблемы», - резюмировал Куюн.

Ранее участники топливного рынка отмечали, что ситуация с доставкой грузов УЗ значительно ухудшилась. В частности, резко возросли сроки доставки нефтепродуктов по стране – так, в Ровенской дирекции «Укрзализныци» стоят брошенными 45 поездов с дизелем и газом. Рекорд же – у вагона, который был отправлен со ст. «Барбаров» (Мозырский НПЗ) 7 сентября: этот вагон до сих пор не доставлен во Львовскую область.

Популярные статьи сейчас

Повестка заставит идти в ТЦК, а не в суд: у уклонистов отобрали последнюю лазейку

Банки прекратили прием купюр в 50 и 100 долларов: что происходит и почему

Украинцам массово возвращают деньги за коммуналку: срочно проверьте все квитанции

Будете платить всего 1,32 гривны за киловатт: украинцам предлагают уникальную возможность экономии на коммуналке

Показать еще

Эксперты отмечают, что вагоны не только долго простаивают на сортировочных станциях, но и останавливаются по пути следования к станциям назначения, что связано с дефицитом тяги и подвижного состава на УЗ, а также нехваткой дизельного топлива.

Ранее в ЦТС сообщили, что в последние месяцы оборот грузовых вагонов на железной дороге снова вырос, что негативно сказывается на работе бизнеса, и отметили необходимость срочного проведения реформы компании, а также инвестиций в закупку локомотивов, ведь без тяги вагоны все равно никуда не поедут.