Об этом он рассказал в программе Алексея Толкачева «Толковый разговор».
«Свободный мозг – он принимает все. Рабский мозг – нет. У меня была собака, свободолюбивый пес. Я его на поводок сажал только в городе. Все остальное время он носился. Он был надрессирован, все время шел рядом. И когда мы с ним проходим мимо забора, за которым сидит собака на цепи, (понятно, что их мозг не такой аналитичный как наш), но было видно, что этот идет, и у него свобода. А та собака на цепи», - рассказывает он.
Он предлагает представить, как бы себя вел человек на цепи по отношению к человеку свободному. Он его ненавидит.
«Он думает: «Ну, что за прикол? У меня радиус три метра, а этот может ходить где угодно!». И вот этот несвободный человек, сам того не понимая, подсознательно кидается на этих, свободных. Его задача – синхронизировать с собой, чтобы ему не было больно. И это поколение за поколением», - рассказывает Новиков.
Этим, по его словам, можно объяснить то, что пролетариат отламывает руки скульптурам, которые невольно подчеркивают его внутреннее убожество.
Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
«В Советском Союзе все люди носили серое, коричневое, черное. И вот кто-то выходит в красной юбке. «Проститутка! Давайте ее замочим!». Хотя где-то внутри это желание: «Я бы тоже пошла в красной юбке!». И тут же раз! – информация в голове: «Стоп! Не надо, это некрасиво!». Почему? Потому что сделают больно. Ты выйдешь в красной юбке, а тебе же объяснят…», - говорит он.
В результате это желание растоптать успешного человека создает токсичную атмосферу в обществе, препятствует созданию новых, прогрессивных идей.
Знай.ua сообщал, что Константин Евтушенко рассказал об историческом шансе для украинских IT-специалистов
Также Знай.ua сообщал, что Доктор педагогических наук Дмитрий Корчевский рассказал, как из идеи происходят изменения привычного мира.