Об этом он рассказал в новом выпуске программы «IN.KYIV» с Екатериной Павловой.

«Не допускать того, чтобы на дорогах были нарушители, можно, меняя менталитет. И в перспективе мы можем иметь успехи, делая пьяное управление непопулярным и очень плохим явлением. Чтобы то поколение, которое растет сейчас, понимали, что пьяный водитель является преступником. Надо работать с менталитетом и основная задача СМИ, социальных медиа и профильных министерств не допустить этого», - резюмировал Владислав Антонов.

Владислав Антонов сказал, что нужно работать не только по трупам, когда погибли три человека и вот давайте что-то сделаем. А нужно обязательно, подчеркнул он, работать превентивно с населением. И, конечно, наказание должно быть в зависимости от того, в каком состоянии был человек, считает он, сколько он выпил, и каковы последствия такого управления. У нас сейчас считается, сообщил он, пьяный водитель это у кого 0.2 промилле и больше.

«Поэтому оказывается, что с точки зрения украинского законодательства разницы нет, что у водителя 0.2 или 2.2 промилле. Я считаю, что нужно немного поднять эту планку и ввести градации. Например, если у вас 0.5 промилле, вы платите деньги и вас могут на время лишить водительского удостоверения. А если у вас 1.5 или 2.0 промилле, то это уже преступное и осознанное употребление алкоголя, поэтому за это нужно наказывать тюрьмой, изъятием автомобиля и лишением водительского удостоверения на более длительный срок», - резюмировал Владислав Антонов.

Как сообщал Знай.ua, Андриюк рассказал, кто является самым большим хамом на дорогах Киева.

Популярные статьи сейчас

Финансовая помощь ЮНИСЕФ: кто и как может получить

В Украине резко уменьшилась пенсия: что происходит, и кто это допустил

Германия ввела финансовые изменения для украинцев: придется заплатить за бесплатное

570 гривен чтобы не умереть от голода: пенсионеры получат жалкие выплаты

Показать еще

Также Знай.ua писал о том, что Береза ​​назвал пробки самой главной проблемой Киева.