Журналистка Виктория Панченко прокомментировала результаты налоговой амнистии, которую начал в Украине Даниил Гетманцев, назвав ее неудачным проектом народного депутата.
Об этом она рассказала на канале «Знай 24».
«Налоговая амнистия, провальные кадровые решения, не оправдавшее надежд лицензирование игорной деятельности, катастрофа в борьбе с тенью на рынках подакцизных товаров – это лишь часть не совсем удавшихся проектов, к которым имел или имеет отношение глава комитета ВР по вопросам финансовой и налоговой политики Даниил Гетманцев», - заявила Виктория Панченко.
Она отметила, что за сбор налогов с простых предпринимателей Гетманцева регулярно хвалит президент. Впрочем, по словам журналистки, продуктивность Гетманцева глобально не сказалась на нашем бюджете, и если посмотреть на цифры, то результат не очень успешный.
«Гетманцев в начале соей деятельности на посту обещал наполнить бюджет миллиардами! Но, что-то пошло не так. Возьмем, например, нулевую декларацию. Всего лишь чуть более 10-ти млрд грн было задекларировано украинцами. Понятно, что в бюджет попало и того меньше. Хотя нам господин Гетманцев обещал сотни миллиардов», - рассказала Виктория Панченко.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Журналистка напомнила, что в Украине функционирует 13 антикоррупционных органов. 3 млрд 700 млн грн в год уходит на эти организации. По ее словам, сам Гетманцев считает, что блокирование амнистии произошло из-за банкиров, которые не готовы содействовать потенциальным декларантам и правительству.
«И тут стоит вспомнить, что практически все банки Украины могут слить данные о наших финансах в налоговую. Помним, что государство уже давно контролирует наши расходы. Поэтому многие украинцы прячут свои накопления под матрасом, а бизнес, понимая, что не так все гладко в королевстве, вынужден бежать в тень», - говорит Виктория Панченко.