Исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов рассказал о собственных наблюдениях по поводу состояния дел в украинских продовольственных магазинах.
Об этом он рассказал в программе Сергея Дойко «Личность».
По словам Максима Несмиянова, малые региональные торговые сети беспокоятся только о прибыли и ни о чем другом. «Вроде бы сеть достаточно большая, больше десяти магазинов – но я захожу и спрашиваю продавщицу: вот вы тунца разморозили – а когда? Она отвечает: я не знаю», – рассказывает он. Ревизор подчеркивает, что там никто даже не ведет журнал с соответствующими записями, то есть свежесть рыбы в принципе неизвестна.
В то же время он акцентирует внимание на том, что это элементарно, такая информация должна быть известна всем. «Об этом даже не думают, не догадываются хотя бы позвать студента, чтобы он объяснил, как это делается», - отмечает гость программы. Кроме того, говорит он, торговые сети тратят средства на рекламу, но не на контроль качества товара.
Следовательно, констатирует Максим Несмиянов, у украинских продуктовых магазинов действительно серьезная проблема. «Я показываю людям поверхность этой проблемы – а где дно, и сам не знаю. Но некоторые торговые сети в Украине и в самом деле следят за качеством продуктов», - отмечает он. По словам ревизора, такие сети контактируют с их организацией даже очень охотно.
Даже не подачка, а насмешка: пенсионерам доплатят по 50 грн
ПриватБанк предупредил о новых тарифах с 1 января: за что придется платить
Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
Как сообщал Знай.ua, Несмиянов проверил, исправился ли один из запорожских супермаркетов после неудачной ревизии.
Также Знай.ua писал о том, что Несмиянов рассказал о своем опыте инспекции магазинов.