Расходы государственного бюджета на содержание телеканала "ДОМ" и UATV в декабре 2021 года составили 533 млн грн.
Об этом свидетельствуют данные официального сайта публичных финансов spending.gov.ua обо всех платежах ГП "Мультимедийная платформа иновещания Украины".
С 1 по 31 декабря 2021 года госпредприятие провело 575 платежей в пользу 151 контрагентов на общую сумму 532,5 млн грн. Наибольшую сумму получило ООО "Компэл" - 140,9 млн грн в качестве оплаты за телевизионное оборудование. По 34 млн грн получили общественная организация "Укркінофест" и ООО "Стар Медиа" за производство аудио-визуальной продукции, сообщает Сensor.net.
23 млн грн было перечислено на счета 37 Фопов, за рекламу, разработку декораций и другие услуги. За данным издания Forbes, с августа 2021 года телеканал "Дом" начали рекламировать на билбордах в Киеве, Харькове, Одессе и других городах, а также по радио в супермаркетах NOVUS.
По словам руководства "Дома", реклама нужна, чтобы о канале узнали переселенцы по всей стране, а не только жители оккупированных территорий. По подсчетам "Детектор Медиа", только на рекламу из госбюджета выделено 30 млн грн. Всего на "Дом" и на UATV – оба входят в "Мультимедийной платформы иновещания Украины" – в 2021 году государство потратило 348,7 млн грн ($12,8 млн). Бюджет на 2022-й вырос почти на 14 млн грн. Около 70% этих денег идет на "Дом" и только 30% – на UATV, говорит медиаэксперт Андрей Соломаха. Судя по тендерам, больше всего денег канал тратит на оборудование, русскоязычные сериалы и политические ток-шоу.