Об этом он рассказал в своем блоге.

Как отмечает Геннадий Друзенко, ему не хотелось бы, чтобы ПДМШ ограничивался перевозками раненых, выполняя функцию скорой помощи, их врачи должны больше работать в операционных, в частности, это получается в Славянске. По его словам, здесь можно увидеть настоящих героев: это и медики, и бойцы, и водители, которые часто оказываются главным, ведь от них зависит, доедет ли скорая.

«Я считаю, что бойцы, которые держат такое страшное нашествие ресурсной орды, этой брутальной страшной орды, заслуживают лучшей медицинской помощи, и мы все делаем для того, чтобы она была наивысшего уровня, доступной, своевременной и, разумеется, безвозмездной», - говорит Геннадий Друзенко.

Также он подчеркивает, что сотрудничество военных и гражданских дает хорошие результаты, в частности, об этом свидетельствует киевская кампания, во время которой все оставшиеся в столице как-то помогали: кто-то давал координаты, кто-то давал пирожки, кто-то искал топливо, кто-то садился на скорую. По мнению Геннадия Друзенко, эта кооперация, а также умение делегировать полномочия и договариваться, а не только предписывать, свидетельствуют о сдвигах в сторону западной цивилизации. От американских военно-медицинских компаний, отмечает он, ГДМШ отличается только тем, что его не финансирует правительство, деньги идут от людей со всего мира.

«В каком-то смысле мы стали полем битвы свободного мира с рабством, человеческого достоинства с современным крепостным правом, гуманности с грубостью. Поэтому весь мир, чем может, помогает», - объясняет Геннадий Друзенко.

Популярные статьи сейчас

Украинцев обяжут оплатить налоги за квартиры прошлых десятилетий

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Платить по 2,64 грн за кВт будут не все: какими будут майские платежки за свет

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Бизяев заявил, что все нынешние идеологии переживают эпоху заката.

Также Знай.ua писал о том, что Котенкова заявила, что экономика Украины – это ее второй фронт.