Об этом он рассказал в программе «Разные люди».
По мнению военного, нельзя сказать, что на Донбассе люди такие же, как на территории российской федерации. По его словам, конечно, сильно повлияло то, что эта украинская территория ближе находится к россии, что там в общей сложности жило много россиян, что за годы оккупации люди находились в информационном вакууме и российском информационном поле. Тем не менее, констатирует экс-заместитель «Азова», эту территорию все равно нужно возвращать.
«Это (ред. – россияне) недоумки, которым поставь кого-либо у власти и они будут двигаться, говорить, слушать, верить, они воспринимают все, что есть. То есть нужно поставить такого, чтобы нам подходил, и все. Убить их всех – это нужно очень много времени и работы. Более полезно будет поставить там у власти тех людей, которые будут полезны нам, а стадо все равно будет слушать», - рассуждает Максим Жорин.
В то же время, он отмечает, что с самого начала в полку «Азов» было достаточно много россиян и белорусов, которые воевали на нашей стороне против российской федерации. По мнению военного, это единственная категория россиян, к которым, в принципе, можно нормально относиться. В то же время он добавляет, что врагами также являются и те россияне, которые не участвуют в войне активно, которые пережидают, не реагируют, боятся.
«Для меня нет разницы, с оружием они или без оружия, потому что они все равно враждебны для нас в таком случае. Единственные россияне, которые для нас не враждебны, это воюющие за нас. Все остальных россиян я вообще не вижу», - подчеркивает Максим Жорин.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Как сообщал Знай.ua, Жорин рассказал, что азовцы – это не просто военные, а семья.
Также Знай.ua писал о том, что Якименко объяснил, какой философской доктриной руководствовались ранние европейские элиты.