Об этом он рассказал в программе «Развилка».

«Не всегда количество в 2 миллиона или вообще такое преимущество означает качество. Вспомним лето 1941 года. В тот момент у Советского Союза было в 7 раз больше боеспособных танков, чем у Вермахта, но, как мы помним, лето 1941 года – это было кровавое лето, это было лето поражений РКК», - подчеркивает Руслан Бизяев.

По его словам, проблема была даже не в количестве или качестве танков, самое главное - концепция танковых войск и качество среднего и высшего командного состава, что не позволило тогда красной армии свести хотя бы в ничью на тот момент крупнейший танковый бой Дубно-Ровно-Луцк.

«Эта война немного отличается от того, как ее планировали до 24 февраля, потому что основной ударной маневренной силой у российской армии было БТГ. Но сейчас БТГ напоминают мне советский танковый корпус образца лета 1941 года. Танков много, а вот все остальные компоненты не срабатывают. С моей точки зрения, принцип стратегического тупика останется и вряд ли именно сухопутный компонент будет доминировать над всем остальным», - объясняет Руслан Бизяев.

Как отмечает политолог, сейчас проблема даже не в том, что можно насытить линию фронта. В частности, констатирует он, достаточно лишь посмотреть на Донбасс, где большая концентрация живой силы и техники, но уже третий месяц идут бои на линии Бахмут-Соледар-Угледар. По мнению эксперта, скорее всего, следующий этап эскалации конфликта будет связан с другими компонентами.

Популярные статьи сейчас

"Период сложностей заканчивается": ведические астрологи назвали месяц, когда украинцам станет легче дышать

Змеи пошли в атаку на украинцев: как предотвратить укусы и существует ли эффективный антидот

Упаковка по 80 грн: в Украине супермаркеты изменили цены на сахар, сливочное масло и постное

Украинским водителям грозит немалый штраф: из-за чего можно остаться без денег в военное время

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, в ОПУ развеяли фейк Кремля о начале переговоров Москвы и Вашингтона.

Также Знай.ua писал о том, что Жорин рассказал, что делать с россией после войны.