Об этом он рассказал в своем блоге.

По словам эксперта, медведев со своими заявлениями стал похож на политического юродивого. Как он объясняет, такие были в Средние века у королей и им разрешалось говорить, что угодно, но с нужными власти посылами. И вот медведев, рассказывает эксперт, начал пугать весь мир, вообще написал о каком-то апокалипсисе.

«Поток бессознательного. И все это вместе, «грязная бомба», эта придумка, чего не нашло МАГАТЭ, зерновая сделка, постоянные жалобы – все это вместе демонстрирует Западу слабую позицию. Ну вот две конфронтирующие стороны: одна из них все время просит мира, а вторая говорит окей, вы уйдите с нашей территории и будем говорить, других условий не будет. По-другому не будет, вы же оккупировали нашу территорию», - подчеркивает Дмитрий Спивак.

Как он объясняет, невозможно садиться с россией за стол переговоров, пока ее войска находятся в Мариуполе, в Мелитополе, Бердянске, на Донбассе, в части Херсонской области, на Запорожской АЭС. Говорить можно будет после, утверждает эксперт, и разговор этот будет о репарациях, о компенсациях. Тем не менее, отмечает он, многие в мире заинтересованы в этой ситуации, потому что плохая геополитическая, экономическая, финансовая, энергетическая ситуация и россия этим пользуется.

«И вот это решение G7, которое они сейчас хотят принять и потолок цен на нефть определить, я думаю, что ничего не получится. То есть, даже если примут, результата не будет. россия вообще может перекрыть нефтяной краник в европейские страны, ничего, не умрут с голода в россии, там привыкли», - рассуждает Дмитрий Спивак.

Популярные статьи сейчас

Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн

Готовьте свои кошельки: украинцам с 1 июля увеличат выплаты, кому повезет

Попрощаетесь со своим жильем? Что произойдет с уклонистами в новом законе о мобилизации

Почему в СССР строили 5- и 9-этажки - вы даже не догадываетесь, в чем "секрет"

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, генерал США Бен Ходжес спрогнозировал победу ВСУ.

Также Знай.ua писал о том, что Тизенгаузен рассказал о самом знаковом событии в жизни пригожина.