Об этом он рассказал на канале «Личность с Сергеем Дойко».
«У всех учредителей есть какая-то перспектива, какое-то видение, оно временное и перспективное. И с точки зрения стратегии, оно должно иметь хотя бы перспективу пяти лет. Но это не значит, что мы разработали эти критерии и через пять лет разрабатываем новые. Это должно обновляться каждый год, но постоянно быть в перспективе пяти лет», - сообщил Дмитрий Березовский.
По словам гостя программы, если соблюдать эти критерии, то у учредителей, владельцев бизнеса будет определенное видение, определенное понимание дела и стратегическая перспектива. Как подчеркнул Дмитрий Березовский, критерии – это видение пожеланий собственника бизнеса. Однако кроме определения критериев также необходимо еще анализировать, какие факторы влияют на бизнес.
«Бывают разные факторы: политические, экономические, социальные, технологические, экологические, юридические. Война – это такой фактор, который оказывает влияние очень сильно, безусловно. И это один из факторов, который оказывает очень большое влияние и имеет очень высокую непредсказуемость», - заявил Дмитрий Березовский.