Об этом он рассказал в программе «Правительственный квартал».

«Не исключаю, что это действительно теракт, диверсия. Но говорят, что этот вертолет стоял под охраной и никого не допускали к нему, когда на нем не летали. Очень было много вертолетов, но знали, что на этом летают первые лица, поэтому к этому вертолету был особый подход, его особенно охраняли. Поэтому диверсия под вопросом», – рассуждает Георгий Биркадзе.

Как он отмечает, Евгений Енин был умным человеком, работал в Министерстве иностранных дел, в Генеральной прокуратуре, в СБУ и являлся первым заместителем у Дениса Монастырского в Министерстве внутренних дел. То есть, констатирует эксперт, он был универсальным солдатом.

Относительно самого Дениса Монастырского, рассказывает эксперт, он был человеком с большим сердцем и без лишнего пафоса, его даже нельзя сравнивать с предшественником.

«Можно измерять не только тем, что мы потеряли человека, который был министром. Это потеря в масштабах всего государства. Эти два человека были очень мощными, очень умными и очень патриотичными, что очень важно», - заключает Георгий Биркадзе.

Популярные статьи сейчас

Вместо пенсии – еще пять лет работы: украинских женщин лишают заслуженного отдыха

В киевском Sport Life заметили жену российского военнопленного, соцсети лютуют: "На нары, а не на стретчинг"

Подход к мобилизации изменился: как вычисляют уклонистов

Апрельский перерасчет завершен: как изменятся пенсионные выплаты

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Хомяк объяснил, что все эти месяцы войны Арестович мотивировал людей жить дальше.

Также Знай.ua писал о том, что Гай-Нижник рассказал, почему россия напала именно 24 февраля.