Об этом он рассказал в программе «Разные люди».

«Если на тебе налеплена куча Louis Vuitton, это не делает тебя модным, тут еще дело вкуса, то, как ты это все гармонируешь», - подчеркивает Петя Кипиш.

В частности, отмечает он, есть много брендов, которые смотрятся так себе, но все дело в личном восприятии. Как объясняет блогер, мода работает так: сначала кто-то один решает, что тот или иной бренд – крутой, дальше второй, третий и в результате – так думают все. То есть, констатирует он, так работает мышление масс, ты не можешь не считать что-то крутым или немодным, если так считают все.

Сейчас же, рассказывает гость программы, больше всего в трендах и тенденциях Carhartt и Stüssy, Dickies. Что касается Adidas, Puma, рассуждает он, то это уже больше для взрослой аудитории, которая не слишком следит за модой, а New Balance – это классика.

«Carhartt – это рабочая одежда. Изначально она делала вещи для рабочих. Как я понимаю, их вещи полюбили скейтеры – штаны, кофты какие-то. Их полюбили скейтеры, потому что скейтеры много падают, и по износу хватает на дольше», - объясняет Петя Кипиш.

Популярные статьи сейчас

На 1,68 гривны меньше: жителям многоэтажек установят пониженный тариф на электроэнергию

Пачка 200 гр уже по 118 гривен: супермаркеты резко изменили ценники сливочного масла молока и творога

Пенсионерам, выживающим на пару тысяч, дали надежду: выплаты могут вырасти почти вдвое

"Нафтогаз" предостерег потребителей, которые платят через "Приват24": многие даже не подозревали

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Яли рассказал, как война изменила отношения Украины и США.

Также Знай.ua писал о том, что Шейтельман предположил, каким будет путь Украины в ЕС.