Вот читаю, что одна водочная кампания «патриотически» готовится встретить День Конституции Украины…акцией скидки цен на водку с изображением выдающихся украинцев.

Напомню, что «лицом» украинской водки уже есть наши Гетманы Петр САГАЙДАЧНЫЙ, Петр ДОРОШЕНКО…Председатель Центрального Совета УНР и выдающийся историк Михаил ГРУШЕВСКИЙ, известный писатель и создатель украинского бытового театра Михаил СТАРИЦКИЙ.

Величайшим историческим цинизмом является рекламно-водочное использование имени «святого и благоверного Гетмана» Петра Сагайдачного. Общеизвестно, что именно Гетман внедрил жесткую антиалкогольную дисциплину в армии. Сам не пил и строго-настрого запретил казакам употреблять водку. За нарушение этого требования во время военных действий нарушителя могли казнить, а во время морских походов – выбросить в море.

О ГРУШЕВСКОМ – «ПРЕЗИДЕНТА» отдельная история. Короче говоря, с формально-правовой точки зрения он НИКАКОГО ДНЯ не был у статуса Президента.

Популярные статьи сейчас

Не найдут этого в машине – получите штраф: что могут проверить копы

ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль

Друг президента Зеленского Жека Кошевой признался, как "выживает" на 2 тысячи баксов в месяц 

На семью - 43200 грн: украинцам дают денежную помощь, нужно звать маму или бабушку

Показать еще

Со СТАРИЦКИМ и ЛЕВИЦКИМ – еще печальнее. На сайте авторов, не на ночь будет написано, алкогольного бренда «Старицкий&Левицкий» читаем следующее:

«Бренд получил название в честь двух легендарных личностей, игравших значительную роль в становлении Украины в начале XX века: г-на Старицкого – выдающегося деятеля культуры и г-на Левицкого – предпринимателя». Если о каком Старицком идет речь, даже без имени, всем понятно, то какой именно Левицкий, из многих известных в Галиции деятелей, определить сложно. Между прочим, на мой вопрос: какой Левицкий пропагандирует их водку - владельцы бренда так и не ответили!

О правовых основаниях использования имен БОЛЬШИХ УКРАИНЦОВ, а точнее их отсутствия, даже не упомяну!

Здесь нарушен целый ряд требований и предписаний Закона Украины «О рекламе».

Я еще по-человечески понимаю, если бы ВОДОЧНЫЕ ЗАРАБОТЧАНИЕ стали меценатами музейных заведений, издательских проектов или просветительских акций по популяризации этих выдающихся исторических деятелей, которые они используют в своих коммерческих интересах.

А так - просто ПОЧЕЗЬ ПОЛЮ!

П.С. Это еще один пример тотального пренебрежения в Украине требований авторского и интеллектуального права, несмотря на деятельность специально уполномоченных по его применению и контроль институтов.

Например, команда Фонда «РОДНАЯ СТРАНА» постоянно страдает от наглых краж нашего авторского бренда «7 ЧУДЕС УКРАИНЫ» и «7 ЧУДЕС КИЕВА», как его составляющей!😡