Об этом заявил бывший советник Офиса президента Украины Алексей Арестович в интервью с журналистом Юрием Романенко.
Мост через реку Кальмиус, несмотря на то, что он пока не готов для прямого железнодорожного сообщения с Таганрогом, может стать важным объектом для российской стороны.
Это подтверждает несколько важных моментов, которые мы постоянно подчеркиваем. Во-первых, у них есть проблемы с логистикой, иначе они бы не инвестировали в расширение и совершенствование инфраструктуры. Во-вторых, эта система железных дорог свидетельствует об их зависимости от этого фланга. исходят из предположения, что железная дорога Токмак-Мелитополь может быть прервана, что может повлиять на их логистику и военные операции", - говорит он.
По словам Арестовича, российское руководство активно готовится к возможным потерям на востоке Украины и стремится укрепить свой фланг и логистику для обеспечения военных операций в регионе.
“Они предполагают, что они могут потерять Токмак и что наши войска приблизятся к Мелитополь уже к этой зиме. Поэтому они собираются удерживать восточные территории. Сделают аркадную железную дорогу в тылу от Мариуполя на Волновахе, чтобы удержать этот фланг”, – утверждает бывший советник.
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
В конце концов Алексей Арестович выражает сомнения в том, удастся ли россиянам осуществить этот замысел.
“Посмотрим, выйдет ли у них это или нет. Но российскому руководству нельзя не отдать должное в понимании проблем обширной логистики. Эта война научила их пониманию рисков и будущих рисков потерь”, - отмечает он.