Об этом он рассказал в своем блоге.

Как отмечает эксперт, часто говорят, что Украина должна бить по всем объектам, как это делает россия. Однако, замечает он, прежде, чем говорить об этом, следует прочитать курс международного гуманитарного права, хотя бы основную выписку о преступлениях против человечности, о том, как действуют механизмы, что можно делать военным, а что нельзя согласно с международными конвенциями.

«Нельзя убивать гражданских, даже если это ваши враги, которые вас ненавидят и поощряют агрессию. Если они гражданские и если они без оружия в руках на данный момент, вы их можете заключить в тюрьму, если в чем-то подозреваете, и потом судить, но убивать нельзя, потому что есть определенные нормы, есть определенные правила», - подчеркивает Александр Мусиенко.

Так что, констатирует он, Украина не наносит ударов по гражданским домам, по площадям городов, потому что и нет смысла их кошмарить, россияне привыкли жить в руинах, пусть их повлекло за собой подтопление или прилет, это без разницы и эффекта не даст.

«Рассчитывать на то, что мы усилим, углубим их моральный кризис ударами, сложно. Поэтому нужно бить по военным объектам, надо бить по тому, что несет практическую нагрузку: по НПЗ, по объектам промышленности, по объектам военно-промышленного комплекса, аэродромам, военным базам, местам скопления силы, войск – это все должно быть под ударом. И, безусловно, это будет иметь как общественно-отрицательный эффект, так и негативный экономический», - заключает Александр Мусиенко.

Популярные статьи сейчас

Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин

Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Ланг рассказала, зачем на самом деле белоусова сделали министром обороны россии.

Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко рассказал, перестанет ли Иран помогать россии после смерти президента Раиси.