Об этом он рассказал в своем блоге.
«Пока освобождена небольшая группа женщин из колонии под Питером, и неясно, станет ли такая практика массовой. Военные вербовщики, как отмечает New York Times, начали объезжать женские тюрьмы по всей европейской части россии минувшей осенью, однако до сих пор даже изъявивших желание завербоваться оставляли в тюрьмах без официальных объяснений», - сообщает Александр Мусиенко.
Как он рассказывает, в одной из тюрем из 400 заключенных женщин согласились на службу только 40, то есть это 10%, и неизвестно, какие роли они будут выполнять на фронте, хотя среди предложений – должности снайперов, боевых медиков, радисток сроком на один год с обещанием помилования и зарплатой 2000 долларов в месяц.
«Вот так, они мужчин уже забрали из тюрем, теперь мобилизуют женщин. Безусловно, это еще раз пример того, что фактически россия набирает людей, но то, что они идут в тюрьму, то, что они берут наемников, свидетельствует, что они понимают, что масштабная мобилизация и расширение границ мобилизации в россии может приводить к ухудшению социально-психологической обстановки, общественных настроений. То есть где-то есть эта оценка, путин потому и не объявляет большой мобилизации», - объясняет Александр Мусиенко.
Так что, констатирует эксперт, кое-как россияне пополняют свои потери, сейчас это где-то 30 000 на месяц, поэтому наша задача – делать порог потерь выше, выше и выше. А для этого, добавляет он, нужно еще больше средств поражения, еще больше возможностей, еще больше носителей оружия, боеприпасов, снарядов.
Правительство установило тарифы на свет с 1 января: сколько будем платить
Пенсионеров заставят вернуть государству пенсии: кому придется отдать деньги
Для водителей вводят новые налоги: кого именно и каких авто это касается
ПФУ затягивает с идентификацией: миллионы людей рискуют остаться без пенсий
Как сообщал Знай.ua, Мусиенко рассказал, кому сейчас больше всего угрожает россия своими ядерными учениями.
Также Знай.ua писал о том, что Золотарев рассказал, действительно ли так эффективна мобилизация, как об этом говорят.