Об этом он рассказал на канале «Прогноз».
Большое количество процессов зависит не только от Украины или ВСУ, от позиции президента, позиции украинцев, а от помощи со стороны западных партнеров. Даже сейчас у нас есть много вариантов выхода положительным образом из ситуации, и это возможно сделать, если не будут ставиться палки в колеса окружающие нас страны и партнеры.
В прошлом году была ситуация, когда у нас были огромные надежды на контрнаступление, большую ставку мы делали на него. И сейчас очень нужно осторожно делать ставки. Опять же, мы слышим месседж, что многие ставят на Камалу Харрис или Трампа как движущую силу окончания этой войны, либо на Мирный саммит версии 2.0, либо на мирный план Зеленского.
Даже если в контексте этого вопроса рассмотреть прошлый год, то, если бы было предоставлено в полном объеме вооружение, которое необходимо было и которое было в формате обещания от западных партнеров, если бы не блокировали зерновые коридоры Польша, если бы не было коллизий с Румынией, если бы не было палок в колеса со стороны Венгрии и других стран, если бы Германия не то давала, то забирала вооружение, которое обещала, да, мы бы закончили войну.
Карта цикличности говорит, что октябрь будет характерен как месяц лжецов, месяц лжи и месяц завышенных надежд. Поэтому я не делаю больших надежд ни на Камалу Харрис, ни на Трампа, ни на то, что отношение наших западных партнеров или соседей изменится к лучшему. Я повторяю этот месседж, что нужно рассчитывать только на свои силы и на ВСУ, нужно донатить на ВСУ, нужно делать все возможное для того, чтобы эту войну окончить.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Как сообщал Знай.ua, Мусиенко рассказал, как россия села в лужу со своими ядерными угрозами.
Также Знай.ua писал о том, что Ниранжан рассказал, может ли россия использовать ядерное оружие и что ей за это будет.