Об этом он рассказал в своем блоге.
Как отмечает эксперт, пока россия будет атаковать на Востоке, пока продолжаются активные боевые действия, разумеется, путин ни на какие переговоры идти не будет, но стоит обратить внимание на колоссальные потери врага. Попутно он напоминает об информации британской разведки, что октябрь стал рекордным для россиян по потерям – 42 тысячи в месяц.
«Я думаю, что часом Х в этом вопросе будет конец года, начало 2025 года, когда многое станет понятным, когда станет заметно, как россия будет действовать дальше, как кремль настроен фактически на то, чтобы бросать в мясные штурмы еще людей. Потому что, в конце концов, потери они несут, и на разных направлениях это происходит. И вот это будет главным индикатором», – отмечает Александр Мусиенко.
К тому же, добавляет он, пока нет данных от наших западных партнеров о том, что россия существенно не увеличила количество тех, кого она мобилизует разными способами – и добровольцев по контракту, и наемников из других стран и т.д., и проблемы уже заметны.
«Западные медиа – The New York Times, The Wall Street Journal, The Times, многие другие – говорят о том, что россия мобилизует такими темпами контрактников, наемников и т.д. 30-35 тысяч в месяц. Некоторые даже называли цифры 25-30 тысяч в месяц. Соответственно, если потери уже перевалили за 40 тысяч, мы понимаем, что это серьезная цена, которую враг платит. Сколько готов? Вероятно, расчет путина как раз на то, что нужно продержаться 2-4 месяца, до полугода, в боях такой интенсивности», - рассуждает Александр Мусиенко.
Покажите, что в телефоне: могут ли ТЦК отбирать гаджеты украинцев
Работники ТЦК обратились к мужчинам с важной просьбой
Украинцам, которые исправно платят за ЖКУ, получают платежки с долгами: чья это проблема
Сколько будут платить пенсионерам с минимальным стажем: сумма удивит
Как сообщал Знай.ua, Мусиенко заявил, что героическая оборона Селидового дала возможность готовить в том числе оборону Покровска.
Также Знай.ua писал о том, что Свитан рассказал, пригласит ли Байден Украину в НАТО после победы Трампа.