Об этом он рассказал на канале Руслана Бортника.

«Общаться с Трампом надо так, как европейцы продемонстрировали. Когда запахло жаренным на саммите НАТО, они ублажили Трампа и, собственно говоря, сняли остроту вопроса. То есть тут вопрос дипломатии. Не надо бежать по украинским граблям, повторять сцены в Овальном кабинете. Во всяком случае, Трамп любит лесть, он падок на лесть. И надо вести бизнес-диалог», – утверждает Андрей Золотарев.

Также, добавляет гость программы, надо искать лоббистов, хотя у Украины с этим проблем, похоже, нет. Попутно он напоминает, как мы нашли открытого лоббиста украинских интересов даже в лице отставного американского генерала Кита Кэллога, так что надо искать новых лоббистов, искать общий язык.

Кроме того, подчеркивает эксперт, за Трампом маячит лобби американских нефтяников, то есть стоит заходить через бизнес-интерес. Если учесть этот аспект, констатирует он, то становится понятно, как Дмитриеву удалось зацепиться, ведь перед Трампом замаячили миллиарды долларов потенциальной прибыли, и он как бизнесмен, естественно, повелся.

«И мы видим, что и отношения Вашингтона и москвы сейчас более-менее движутся в сторону нормализации, несмотря на то, что и санкции есть, что вытесняют «Лукойл» и «Роснефть» с европейского нефтяного рынка. Тем не менее, появилась какая-то общая тема – бизнес-интерес, и эти отношения стали налаживаться. Поэтому бодаться с Соединенными Штатами себе дороже, естественно, надо искать диалог», – заключает Андрей Золотарев.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на сегодня 27 декабря: ревность Львов, агрессия Скорпионов и ответственность Козерогов

Пенсионерам "подтянут" выплаты: кто почувствует прибавку в кошельке

Ваш счетчик электроэнергии врет: как не переплачивать за коммуналку из-за поломки

Банки усилят контроль за счетами пенсионеров: кому будут блокировать карты

Показать еще

Как сообщал Знай.ua, Чалый заявил, что у нас есть 28 соглашений об обороне и никакой гарантии, что эти страны за нас вступятся.

Также Знай.ua писал о том, что Мусиенко оценил, в какой части в мирных переговорах реально есть прогресс.