Клиентка ПриватБанка рассказала о том, что ее фактически лишили средств во время новогодних праздников из-за жалобы на мошенничество, которая была отозвана буквально сразу после размещения.
Соответствующая история была опубликована на сайте "Минфин".
"Заблокировали мою зарплатную карту по жалобе одного человека, которому показалось, что я мошенник. Заблокировали через 5 минут после звонка. После, человек понял, что его жалоба - это клевета и в течении пару минут он забрал заявление о мошенничестве. ПриватБанк сообщил что в течение 3х дней разблокируют карту, но уже прошло 5 дней, а карта заблокирована. Звоню снова на горячую линию, они сообщают, что нужно еще 3 дня ждать. Они что издеваются? !!! Я активный пользователь этого банка уже около 10 лет. Заблокировать карту в преддверии Нового года и новогодних праздников, по звонку одного человека, который сам же позвонил, извинился и попросил аннулировать заявление ?! Вся зарплата на этой карте ... Еще хотела депозит открыть ... Теперь поняла, что лучше этого делать не стоит. Вот так вот положишь деньги на карту и потом снять не сможешь. Так что не рекомендую этот банк, как для хранения денег !!! Если вы хотите сохранить и пользоваться своими средствами - Советую переходить в другой банк, более надежный!", — написала украинка.
Представители ПриватБанка уже связались с клиенткой и пообещали поспособствовать решению вопроса.
Украинцам будут отключать электроэнергию: кому придется жить при свечах
Украинкам разрешили перейти на пенсии своих супругов: названы два важных условия
Пенсионеры освобождаются от коммунальных платежей: кто имеет право не платить ни копейки
Мобилизуют даже забронированных: юрист объяснила причины
Напомним, пока вы спите, ваши карточки ПриватБанка грабят: украинцев предупредили о новом мошенничестве
Также Знай.uа писал, ПриватБанк отказывается обслуживать счета украинцев