Времена, когда авиазавод «Антонов» был очень мощной промышленной единицей, прошли.
В своем блоге «Честный взгляд на экономику» Алексей Кущ рассказал о потерянном потенциале украинской авиации и назвал перспективы развития.
«Времена когда «Антонов» выпускал по 60 самолетов в год прошли, но, я считаю, что несколько десятков в год строить можно. Это бы сделало значительный толчок авиационный отрасли в Украине, которая сейчас находится в состоянии разрушения», - отметил Кущ.
По мнению эксперта, неуместно вкладывать миллиарды гривен в авиационную инфраструктуру, используя старые американские или европейские самолеты, при этом имея свой завод.
«Если мы уже вкладываем миллиарды гривен в авиацию, хотим чтобы в Украине был достойный уровень авиаперелетов, то мы должны это делать на базе национального «лоукостера»», - подчеркнул Кущ.
Дожди, грозы и даже заморозки: шашлык на Пасху придется отложить, синоптики предупредили о непогоде
Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить
В Украине сигареты, алкоголь и топливо будут продавать по новым правилам: что изменится
Конец света все ближе? Эксперты нашли пугающую надпись, которая готовит к худшему: "К Земле приближается"
По словам эксперта, Украина должна использовать весь возможный потенциал отечественного авиастроения. Завод «Антонов» при надлежащей организации работы может выпускать десятки единиц в год и полностью обеспечивать потребности гражданской авиации.