Времена, когда авиазавод «Антонов» был очень мощной промышленной единицей, прошли.
В своем блоге «Честный взгляд на экономику» Алексей Кущ рассказал о потерянном потенциале украинской авиации и назвал перспективы развития.
«Времена когда «Антонов» выпускал по 60 самолетов в год прошли, но, я считаю, что несколько десятков в год строить можно. Это бы сделало значительный толчок авиационный отрасли в Украине, которая сейчас находится в состоянии разрушения», - отметил Кущ.
По мнению эксперта, неуместно вкладывать миллиарды гривен в авиационную инфраструктуру, используя старые американские или европейские самолеты, при этом имея свой завод.
«Если мы уже вкладываем миллиарды гривен в авиацию, хотим чтобы в Украине был достойный уровень авиаперелетов, то мы должны это делать на базе национального «лоукостера»», - подчеркнул Кущ.
Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
По словам эксперта, Украина должна использовать весь возможный потенциал отечественного авиастроения. Завод «Антонов» при надлежащей организации работы может выпускать десятки единиц в год и полностью обеспечивать потребности гражданской авиации.