Хаос, управленческий кризис и масштабная коррупция продолжаются В Укрзализныце почти десятилетие, а события 2019-2020 годов довели компанию до катастрофы. Тем временем власти решили в пятый раз сменить руководителя УЗ, чтобы окончательно привести ее к краху.
Такое мнение высказал экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян в своем сообщении на Фейсбук.
"За два последних года в компании уже было четыре руководителя, сейчас назначат пятого! И ни разу не было публично озвучено истинной причины увольнения - просто отставка. Так и Жмака увольняют-не за недостатки. Просто в офисе Президента решили сменить «смотрящего», который бесстрашно вытрясет из лимона последнюю каплю и выбросит в помойку», - убежден Омелян.
Он выразил сочувствие сотням тысяч сотрудников Укрзализныци, которые, получая низкие зарплаты, все еще надеялись, что времена расцвета и успеха вернутся. Ведь, по его убеждению, дальше УЗ ожидает окончательная остановка реформ и крах.
«Я сочувствую смелости зеленой власти, которая верит, что после остановки УЗ ничего страшного не произойдет. Зеленский таки войдет в историю как Президент, который полностью прекратил железнодорожное сообщение в Украине», - резюмировал Омелян.
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Ранее народный депутат, член Временной следственной комиссии ВР по Укрзализныци Константин Бондарев заявил, что члены Наблюдательного совета Укрзализныци получают по 300 тысяч гривен зарплаты ежемесячно, однако не имеют никакого плана реформ и месяцами вообще не появляются в Украине. Поэтому необходимо поднять вопрос о расформировании Наблюдательного совета в этом составе, и создать новый совет из профессионалов. Однако вместо этого Кабмин принял решение сменить руководителя УЗ, который начал реформу компании.
Как известно, «Укрзализныця» в рамках реформы компании начала процедуру выделения отдельной бизнес-вертикали грузовых перевозок под названием UZ Cargo, используя для этого опыт европейских стран. Соответствующее решение поддержало Министерство инфраструктуры.
Однако наблюдательный совет УЗ отменил решение правления компании о создании UZ Cargo, и тем самым остановил реформу. А позже единогласным решением постановила освободить от должности Владимира Жмака.
Зато премьер-министр Денис Шмыгаль поручил министерству инфраструктуры в однодневный срок предоставить информацию о деятельности правления и Наблюдательного совета в 2017-2021 годах.