Специально для популяризации в меню новых видов эспрессо, WOG выпустил четыре оригинальные тематические инстаграм-маски.
Так, инстаграм-пользователи имеют возможность применить на себе несколько образов с оригинальными вкусами эспрессо. По ссылке каждый желающий может добавить маски и создать личную Сторис. Маска создана из визуальных элементов четырех новых вкусов эспрессо.
“Еспресо з перцем, щоб було тепло на серці.”


“Еспресо з чорницею, щоб літати блискавицею.”
Гороскоп на сегодня, 27 апреля: воскресенье неожиданностей, эмоциональных качелей и кармических уроков
Гороскоп на сегодня, 26 апреля: эмоциональные качели, неожиданные встречи и финансовые ограничения
ПФУ предупредил всех, кому пенсия приходит на карточку: нужно обновить данные
Мобилизация мужчин предпенсионного возраста: что делают ТЦК с мужчинами 50+
“Есперсо зі смаком яблучного пирога – і все на ура.”
“Еспресо з грейпфрутом – стрибай без батута.”
За три дня новинку попробовали почти 2000 инстаграм-пользователей. Среди них - популярные блоггеры zhukovska_liubov, vikey_mouse, musienkotanyusha, oleksandra.lukavetska и diana_varvaruk.
Кроме того, компания всем, кто запостил Сторис и отметил страницу WOG, насчитала на кошелек PRIDE чашку эспрессо.