Специально для популяризации в меню новых видов эспрессо, WOG выпустил четыре оригинальные тематические инстаграм-маски.
Так, инстаграм-пользователи имеют возможность применить на себе несколько образов с оригинальными вкусами эспрессо. По ссылке каждый желающий может добавить маски и создать личную Сторис. Маска создана из визуальных элементов четырех новых вкусов эспрессо.
“Еспресо з перцем, щоб було тепло на серці.”
“Еспресо з чорницею, щоб літати блискавицею.”
Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
“Есперсо зі смаком яблучного пирога – і все на ура.”
“Еспресо з грейпфрутом – стрибай без батута.”
За три дня новинку попробовали почти 2000 инстаграм-пользователей. Среди них - популярные блоггеры zhukovska_liubov, vikey_mouse, musienkotanyusha, oleksandra.lukavetska и diana_varvaruk.
Кроме того, компания всем, кто запостил Сторис и отметил страницу WOG, насчитала на кошелек PRIDE чашку эспрессо.