Специально для популяризации в меню новых видов эспрессо, WOG выпустил четыре оригинальные тематические инстаграм-маски.
Так, инстаграм-пользователи имеют возможность применить на себе несколько образов с оригинальными вкусами эспрессо. По ссылке каждый желающий может добавить маски и создать личную Сторис. Маска создана из визуальных элементов четырех новых вкусов эспрессо.
“Еспресо з перцем, щоб було тепло на серці.”
“Еспресо з чорницею, щоб літати блискавицею.”
ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении
Зимние каникулы могут продлить: когда школьники уйдут отдыхать и на сколько
Нечестная индексация: почему пенсионеры получают меньше, чем должны
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
“Есперсо зі смаком яблучного пирога – і все на ура.”
“Еспресо з грейпфрутом – стрибай без батута.”
За три дня новинку попробовали почти 2000 инстаграм-пользователей. Среди них - популярные блоггеры zhukovska_liubov, vikey_mouse, musienkotanyusha, oleksandra.lukavetska и diana_varvaruk.
Кроме того, компания всем, кто запостил Сторис и отметил страницу WOG, насчитала на кошелек PRIDE чашку эспрессо.