Каковы принципы внешнего управления в государстве и как изменилась репутация украинских политиков, рассказал в программе «Субъективно с Яникой Мерило» политтехнолог Борис Тизенгаузен.

Гость программы считает, что есть разные модели и типы управления. «Каждый управляет по-своему», - говорит он. В пример же приводит, как представитель Соединенных Штатов говорит устранить того или иного прокурора, трогать или не трогать то или иное учреждение, например НАБУ. Но нельзя говорить об абсолютной власти конкретного человека, какого-то условного, как говорит Тизенгаузен, «Сороса», хоть настоящий Сорос бы и сам не понял, что происходит.

Так, об управлении Украины извне речь не идет, зато оно есть внутри - политики, которых выбирают сами украинцы. Тем не менее, политолог отмечает, что это скорее иллюзия, ведь сами политики, приходя к власти, очень отдаляются от своих избирателей. Зато любую критику они имеют тенденцию воспринимать как враждебные обвинения. «Любой политик, который приходит в политику с хорошей репутацией, выходит с "подмоченной"», - объясняет Тизенгаузен, как работает закон украинской политики.

Эксперт также обращает внимание на то, что политик в принципе никогда не сможет соответствовать народным ожиданиям, ведь его обещания изначально были гипертрофированными, то есть непосильными или для этого срока, или вообще для любого. Это приводит к постепенному падению рейтингов и даже к ненависти. Сам же политик с каждой стороны начинает видеть врагов и меняет свою первоначальную позицию на противоположную.

Напоминаем, Тизенгаузен заявил, что в Украине дикое медийное Эльдорадо.

Популярные статьи сейчас

Хочешь не хочешь, а в ТЦК идти все равно придется: украинцам не оставили альтернативы

Стоит ли сохранять сбережения в долларах: эксперты объяснили, чего ждать от курса

Не только электроэнергия ударит по кошельку: какая коммунальная услуга подорожает с 1 июня

ПриватБанк зачислит на карты украинцев от 250 до 25 000 гривен: кому повезет

Показать еще

Ранее Знай.uа сообщал о том, что Тизенгаузен прокомментировал идею президента ввести систему электронных референдумов.