Транспортный аналитик Александр Рак объяснил блогеру Екатерине Павловой в ее блоге «in kyiv» на Youtube, что одна из проблем Киева заключается в том, что пробки являются системным явлением и они формируются не только на отдельных конкретных участках дороги.

«Когда один отрезок дороги проблемный, а остальные нормальные, то такого в принципе нет в Киеве и нет в больших городах, потому что проблема пробок системная для всех крупных городов. Если мы возьмем Киев за последние 20-30 лет и посмотрим, как город развивался - мы увидим, что в Киеве очень много линий альтернативного общественного транспорта просто уничтожались», - рассказал аналитик.

Рак подчеркнул, что это нам показал локдаун, когда общественный транспорт закрыли и образовались огромные пробки, огромные цены на такси, потому что люди, которые пользовались общественным транспортом - разгружали дороги.

«Чтобы избавиться от проблем пробок в Киеве, нужно реконструировать мост Патона, туда надо вернуть трамвай. Это увеличит проезжую способность людей в несколько раз, если просто переделать автополосы, то ничего не изменится, а вот трамвайная линия действительно сможет перевозить людей в большом количестве. И главное - быстро и без пробок», - подчеркнул аналитик.

Рак отметил, что нужно достроить метро на Виноградарь, так как на Виноградаре сейчас нет ни одной ветви скоростного транспорта - там только маршрутки. Транспортный аналитик хотел бы сосредоточить свое внимание на проблемах Троещины, потому что это район, который действительно очень страдает от отсутствия нормального сообщения, и это сказывается на социальной и экономической составляющей района.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

В Украине 60-летние больше не смогут выйти на пенсию: когда и как изменятся требования к стажу

Показать еще

«Транспортную проблему Троещины не решит один Подольский мост для автомобилей, потому что автомобили упрутся в ту же пробку на Набережно-Рыбальской. На Валах тоже хочет заехать больше автомобилей, чем способен пропустить следующий перекресток. Будет больше автомобилей - задержка еще больше возрастет. И только общественный транспорт может облегчить эту проблему», - резюмировал аналитик.

Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Попенко, что 85% всего жилого фонда столицы требуют немедленного капитального ремонта.

Также ранее Попенко рассказывал, что реновация - это не только вместо 5-этажки построить 20-этажку.

https://www.youtube.com/watch?v=ofy1cIKNDYM&feature=youtu.be