Украина со своим потенциалом и союзниками нарисовали Путину красную линию, которую он не перешел. Об этом рассказал генерал-лейтенант в запасе, кандидат военных наук Игорь Романенко в программе блогера Мирославы Бобровской «А как на самом деле» на YouTube.
«Начало боевых действий в Украине обернулось бы для Путина большими потерями, чем достижениями, которые еще были под вопросом. Путин достаточно неглуп, поэтому он делает анализ перед тем, как осуществлять какое-либо действие. Захват Крыма РФ планировала несколько раз. Генштаб РФ много раз отрабатывал планы по захвату, мы помним конфликт с островом Тузла – это был один из планов», - рассказал он.
Романенко подчеркнул, что действия по Крыму осуществились, когда Украина была наиболее ослаблена и у нас не было фактически военно-политического руководства. В данном случае Путин эффективно этим воспользовался и достиг своей цели.
«Поэтому всем надо четко представлять, на что он способен. Сейчас он оценил ситуацию и не рискнул. Почему последние семь лет Путин пытается решить вопросы без интенсивной войны? Потому что по оценкам экспертов для них это менее затратно. Большая война - это всегда очень дорого и дестабилизирующе внутри страны», - сказал он.
Романенко резюмировал, что в сентябре в РФ планируются выборы и Путину надо было быть уверенным в короткой и победоносной войне. Это оказалось под вопросом в связи с подготовкой Украины и ее союзников. Он это оценил и дальше не пошел. Тем не менее своими действиями Путин заставил с ним считаться и встречаться.
Не просто лето, а звездный старт: что готовит июнь знакам Зодиака и почему этот месяц может все изменить
Гороскоп на сегодня, 28 мая: день сложных выборов, старых ошибок и шансов, достойных риска
Украинцы могут стать должниками, несмотря на своевременную оплату коммуналки: три причины
Адское лето: Украину ждет новая волна аномальной жары, прогноз погоды пугает
Напоминаем, Знай.ua сообщал со слов Бизяева, что замораживая конфликт, если ты не решаешь проблему, то проблема решает тебя.
Также ранее Савченко рассказывала, что геополитическую карту уже начали делить по-новому.