Какой вид общественного транспорта лучше подходит для Киева – автобус или маршрутка? У кого конкурентное преимущество? Этот вопрос в программе «Что дальше?» на канале «Знай 24» рассматривает глава общественной организации «Ассоциация перевозчиков Киева и области» Игорь Моисеенко.
«Большие автобусы, конечно, намного дороже. Например, те МАЗы, которые недавно купил «Киевпастранс», стоили бюджету 280 тысяч евро. Это довольно дорогой автобус, и в эксплуатации он тоже дорог. Сам я предпочитаю использовать комфортный транспорт большой вместимости. Пусть даже он и стоит дороже, но комфорт это искупает. Однако и у маленьких автобусов есть преимущество. Если на каком-то маршруте работает 40 маленьких автобусов с интервалом в три минуты, и вместо них туда поставят 20 больших автобусов, то интервалы увеличатся», - говорит он.
Что же касается возможного соглашения между властью и перевозчиками, то Моисеенко отметил, что этот вопрос нужно решать не на киевском, а на государственном уровне.
«Если удастся достичь соглашения с Кабмином и Верховной Радой, то мы, конечно, будем его выполнять. Но я опасаюсь, что у Киева не будет нужного объёма денег, чтобы оплачивать перевозчикам максимально качественную работу. Ведь более качественные автобусы и стоят дороже», - резюмирует Игорь Моисеенко.
Ранее, как сообщает Знай.ua, он объяснял, как локдаун сказался на ценах в киевских маршрутках.
Мобильная связь становится роскошью: Киевстар ошеломил абонентов обновленными тарифами
Главная пятничная цель – не загнать себя: гороскоп на 29 ноября для всех знаков Зодиака
ТЦК раздают школьникам документы на подпись: могут ли дети отказаться
Снег и морозы до -15°: украинцев предупредили о самой холодной зиме за последние годы
Кроме того, Моисеенко рассказывал о том, как карантинные меры вынуждали перевозчиков прекращать работу.