YASNO как розничный бренд группы ДТЭК открыто делится своей экспертизой в разработке стратегий перехода к новым бизнес-моделям, практическим опытом использования инноваций и технологий для развития общества. Лилия Середа, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью YASNO, на Украинском маркетинг-форуме рассказала, зачем компании устойчивые коммуникации и какая от них польза клиентам.

14-й Украинский маркетинг-форум собрал более 80 спикеров – ведущих экспертов в сфере коммуникаций – и более тысячи слушателей. В этом году участники мероприятия пытались ответить на вопрос, каким будет мир после пандемии Covid-19, и рассказывали о том, как уникальный продукт, технологии и маркетинг могут помочь компаниям выжить и преуспеть в сложных условиях.

По словам Лилии Середы, в современном мире бизнес при принятии решений должен учитывать климатические, социальные и управленческие факторы. Стратегия компании ДТЭК до 2030 года основана на принципах ESG, в ее фундаменте – стремление соответствовать актуальным запросам общества.

YASNO – единственный в Украине поставщик электроэнергии и газа, который предлагает «зеленые» решения, помогающие клиентам повышать энергоэффективность, уменьшать затраты на энергоресурсы и способствовать декарбонизации.

"зеленые" продукты и решения YASNO

Популярные статьи сейчас

Газ, тепло, вода и свет: украинцам компенсируют расходы на коммуналку

ПФУ проверит имущество и покупки граждан: кому придется выживать без субсидии

Штраф к 31 декабря: у украинцев будут отбирать деньги за яркое празднование Нового 2026 года

ПриватБанк изменил правила денежных переводов

Показать еще

«Клиенты ценят компании, которые ставят людей выше прибыли. Уже недостаточно просто предоставлять свои услуги качественно: устойчивый бизнес должен участвовать в решении общественных проблем и рассказывать об этом. Доверие к бренду формируют в том числе его экологическая осознанность и инклюзивность. Добавленная стоимость YASNO – это продукты и сервисы, которые способствуют уменьшению воздействия на климат, помогая клиентам ежегодно сокращать количество выбросов СО2 в атмосферу на 300 тысяч тонн», – отметила Лилия Середа.

Более 50 тысяч украинских семей пользуются энергоэффективными наборами, которые позволяют экономить до 50% расходов на электроэнергию дома и при этом снижают количество выбросов СО2 в атмосферу на 45 тысяч тонн в год.

В трех регионах, где YASNO обеспечивает электроэнергией население, более 5 тысяч домохозяйств производят электроэнергию на частных солнечных электростанциях. Поставщик ежемесячно перечисляет им средства за произведенную энергию по «зеленому» тарифу, поддерживая таким образом развитие просьюмерства. Просьюмеры сокращают выбросы СО2 в атмосферу на 123 тысячи тонн ежегодно.

29 скоростных зарядок сети YASNO E-mobility заряжают электромобили в Киеве, Харькове, Днепре и на трассах в направлениях Львова, Одессы, Полтавы. Всего за год YASNO зарядил клиентов более чем 565 тысяч кВт∙ч, что эквивалентно сокращению выбросов CO2 в атмосферу на 380 тонн.

87 реализованных энергосервисных проектов на металлургических и горнодобывающих предприятиях с суммарными инвестициями в почти 550 млн грн помогают ежегодно сокращать количество выбросов СО2 в атмосферу на 153 тысячи тонн.